В ходе последнего занятия, дети с интересом рассматривали картину, активно участвовали в беседе,учились называть внешние признаки козы и козлят (рога, шерсть, колокольчик, тонкие ножки);отвечали на вопросы полными фразами («Коза большая», «Козлята маленькие»),подражали звукам животных («Ме‑е‑е!»),проявляли доброжелательность и заботу в обсуждении образа козы‑мамы.
воскресенье, 7 декабря 2025 г.
«Составление описательного рассказа „Коза с козлятами“»
В настоящее время вопрос активизации говорения и развития речи у детей дошкольного возраста стоит наиболее остро. Все дефекты речи необходимо устранять в младшем дошкольном возрасте, пока они не стали стойкими. Именно этому большое внимание уделяем формированию умения составлять короткие описательные рассказы. Особенно полюбились описательные рассказы.
автор: Единархова К.Р.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)


Комментариев нет:
Отправить комментарий